Кто-о ночью спит, а кто-то кровь варит.
Пожалуй, именно с этих строк хочется начать рассказ, как создавалась эта фото сессия.
Сразу отвечу на один из распространенных вопросов: почему нельзя было использовать красный сок?
«Кровь» нужна густая, иначе она не будет держаться нужным образом не на мясе, ни на теле. В добавок, в настоящей жизни на воздухе человеческая кровь быстро высыхает и образует сгустки, этот эффект нужно было сохранить в кадре. Зритель должен верить, смотря на фотографию.
Второй вопрос выбор мяса. Свинка нам не подходила из-за бледности и розовости мяса продаваемого на рынках. Нужна была говядина. Модель человек занятой. Как же смешно было когда она на тарелку плюхнула мне 1 кг говядины. Хорошо, что у фотографа часто бывает с собой нож)))) Пришлось быстренько переквалифицироваться в «шашлычника» и сделать фотогеничную вырезку)))
Дальше были долгие натирания стеклянного стола после прошлых клиентов студии)
Студию мы выбрали не случайно, нам нужен был по задумке белоснежный или белый интерьер с рельефными стенами и большими окнами для сьемки с естественным светом. Но с погодой нам не повезло.
Поэтому пришлось снимать и с постоянным и с импульсным, но не совсем так как задумывалось.
Вторая сложность — это платье. По задумке оно должно было сидеть на плечах определенным образом.Пришлось крепить прямо на модель двухсторонним скотчем))
Еще один сложный момент — это невкусная кровь и сырое мясо. А по плану модели кадры предполагали смачный мясо кусь))
Еще сильно переживали за платье, одно неловкое движение и кровь навсегда застрянет в его волокнах.